PROJECTLINE
new-retail.ru
 
 
Услуги
Выставки
Портфолио
Самые стильные магазины мира
Пресса
Рекомендации
Лицензии
Полезная информация
Карта сайта
Новости
29.09.2017
«Буквоед» откроет новые магазины в регионах
Как стало известно “Ъ-СПб”, книжная сеть «Буквоед» в 2018...
28.09.2017
"Кашемир и Шелк": октябрь
Компания "Кашемир и Шелк", один из ведущих участников российского рынка модной...
27.09.2017
«Глобус» ужимается в площади
Растущая популярность электронной торговли и нехватка ликвидных участков под новые...
26.09.2017
«Леруа Мерлен» ищет пермских поставщиков перед открытием магазина
13 октября в Перми состоится закупочная конференция «Леруа Мерлен»,...
Тел.: (495) 663-31-42
Email: info@projectline.ru

21.03.2011

Новый дизайн салонов «Евросети»

«Евросеть» за годы своего присутствия на рынке стала таким постоянным явлением жизни.  Навязчивое и раздражающее присутствие повсеместно – но при этом какое-то родное. Работать с ребрендингом таких компаний для профессионалов одно удовольствие.

И вот, наконец, «Евросеть» меняет лицо с помощью лондонского брендингового агентства Wolf Ollins.
Новый интерьер магазинов производит впечатление довольно наивное – не лучшим образом учтен масштаб использования этого желткового желтого – в таком интерьере трудно находиться долго (минус для продавцов) и быстро устает глаз (трудно выбирать покупателям). Не хватает более мягкой цветовой и световой среды. Желтый и белый, скорее, должны стать акцентами, чем основными элементами розничного пространства.

Идея хорошая, но студенческая по исполнению.  Наверное, коллеги из Wolf Ollins тренируют на нашем рынке своих интернов. 



Форма обратной связи.
Если Вам удобно, Вы можете оставить нам информацию и мы с Вами свяжемся

Имя*:
Телефон или адрес электронной почты*:
Ваши комментарии*:
Введите контрольное число 

* - поля, обязательные для заполнения

 
 
 
Дизайн магазинов любой сложности в компании ProjectLine
Яндекс.Метрика